Графическая информация и компьютер

Будем учиться:

- различать способы представления изображений в памяти компьютера.

- различать и характеризовать понятия о пикселе, растре, кодировке
цвета, видеопамяти.

- характеризовать области применения компьютерной графики, назначение
графических редакторов.

- различать основные компоненты среды графического редактора растрового
типа: рабочее поле, меню инструментов, графические примитивы, палитра,
ножницы, ластик и пр.

- строить несложные изображения с помощью одного из графических
редакторов.

Урок 1 Компьютерная графика.
Технические средства компьютерной графики

Урок 2 Кодирование изображений
Урок 3 Растровая и векторная графика
Урок 4 Работа с растровым графическим
редактором

Урок 5 Работа с векторным графическим
редактором

Вернуться
© Наумов А.А. 2015-2022 Тренажеры по информатике. Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru